Курс по маркетингу
и созданию автоматических
воронок продаж

Масштабируй.
Автоматизируй.
Богатей.
Старт курса : оставь данные, чтобы узнать первым
Длительность : 3 месяца
Формат : Обучение в небольших группах по 15-20 человек
Чем вы занимаетесь? (Можно выбрать несколько)
Где менеджеру связаться с вами?
Если выбрали связаться в телеграм, нужен ник, номер телефона не подходит!
02. Анализ ЦА
04. Начинка Автоворонки
05. Техническая часть - чат боты
06. Запуск
08. Работа с клиентами
01. Вводный
03. Создание продуктовой линейки
* доступен на тарифе эксперт и вип
* доступен на тарифе эксперт и вип
07. Автовебинары
ПРОГРАММА КУРСА
1. Сегментация и портрет Целевой аудитории.
2. Как проводить эффективные интервью.
3. Какие сегмента ЦА брать в работу. Как определить длину своей воронки.
Уроки модуля:
1. Когда и где могут использоваться автоворонки
2. Основы автоворонок
3. Шаги прохождения курса на практике
Уроки модуля:
1. Что такое продуктовая линейка.
2. Как грамотно создать лид магнит, для получения дешевых лидов.
3. Создаём трипваер, который будут покупать.
4. Создаём сильный основной продукт, который потребители будут хотеть.
5. Максимизаторы прибыли — как повысить окупаемость воронки.
6. Типы автоворонок. Что подходит именно вам?

Уроки модуля:
Уроки модуля:
1. Создание продающих чат ботов для разных соц сетей. Знакомство с конструктором чат ботов.
2. Создание подписных страниц входа в воронку.
3. Подключение оплат и необходимых связок с ботом.
4. Подключение сквозной аналитики в чат боте.

Поймёте, как проходить курс максимально эффективно для себя и сразу применять знания на практике, собирая свою воронку.
Результат после прохождения:
Дополнительные материалы:
— Таблицы глубокого анализа целевой аудитории.
— Примеры проведения интервью.

Результат после прохождения:
Вы выстроили свою продуктовую линейку. Проработали и создали продукты, которые будут повышать конверсию и окупаемость воронки. Понимаете, как максимально эффективно внедрить продуктовую линейку в стратегию своей воронки.
Уроки модуля:
1. Проработка стратегии автоворонки. Шаблоны стратегий, от которых вы сможете отталкиваться при создании своей воронки.
2. Путь клиента до покупки продукта. Как выстроить контент для эффективной воронки продаж.
3. Проработка контента воронки. Как создать воронку, которая точно будет приносить продажи.
4. Как писать тексты для воронки. Архетипы.
5. Продажник. Через что продавать свой продукт. Как сделать грамотный сайт для воронки.
Результат после прохождения:
Выстроите грамотную маркетинговую часть воронки. Получите поэтапный алгоритм проработки контента для любой ниши. Научитесь собирать воронки, которые продают за вас.
Результат после прохождения:
Научитесь создавать и упаковывать эффективных чат ботов во всех соц. сетях, поймете как создавать все необходимые для воронки связки с чат ботом (оплаты, Apple/Google Pay, GetCourse, страницы регистрации), научитесь настраивать сквозную аналитику.
1. Поэтапный разбор автоворонки. Проверяем свою воронку.
2. Запуск: трафик. Как распределять рекламный бюджет. Откуда брать бесплатный трафик?
3. Анализ результатов. База UNIT экономики. На какие показатели смотреть.
Уроки модуля:
Результат после прохождения:
Проверите правильность создания своей автоворонки, поймете как ее запускать и какой трафик стоит привлекать. Научитесь анализировать результаты автоворонки.
1. Как сделать и провести продающий вебинар.
2. Техническая настройка вебинара.
3. Как из вебинара сделать автовебинар.
4. Подключение аналитики для вебинара.

Уроки модуля:
Результат после прохождения:
Начнете писать эффективные сценарии для вебинаров, научитесь технически настраивать живой вебинар и на его базе создавать автовебинар, поймете, как анализировать результаты вебинара.
Результат после прохождения:
Поймёте, как привлекать клиентов на услугу создания автоворонок. Определите этапы работы с клиентами,выстроите задачи, которые стоит делегировать. Поймёте, как расчитывать стоимость ваших услуг.
Уроки модуля:
1. Этапы работы с клиентом
2. Делегирование задач
3. Поиск и закрытие клиентов
Научитесь работать с сегментами целевой аудитории, делать глубокий анализ и выбирать наиболее выгодные сегменты для работы. Выявите все смыслы, которые лягут в основу вашей воронки.
Результат после прохождения:
— Таблица создания Лид магнита.
— Таблица создания Трипваера
— Таблица создания Основного продукта
— Методичка по разработке инфопродукта. Как собрать сильную программу, где проводить обучение, какие нюансы стоит учитывать.
Дополнительные материалы:
— Инструкция по подключению и отслеживанию оплат в GetCourse.
— Инструкция по отслеживанию действий на сайте-продажнике.
— Скрипт для подключения оплат внутри бота для физических лиц.
Дополнительные материалы:
— Универсальная структура продающего вебинара.

Дополнительные материалы:
ОГРНИП 319366800056452
ИНН: 366230640027
ИП Минакова Александра Владимировна
2021 © Александра Минакова. Все права защищены